- Ответы на звонки и распределение звонков. - Встреча посетителей фабрики/офиса: сотрудников, подрядчиков и гостей (чай, кофе при необходимости, уборка чашек из переговорной). - Необходимо обязательно пригласить сотрудника, к которому пришел посетитель. Если сотрудник отсутствует, предложить подождать в зоне ресепшн и не допускать неконтролируемого, свободного и самостоятельного перемещения посетителей без сопровождения. - Оформление временных и постоянных пропусков. - Прием входящей почты, внесение в реестр, распределение почты. - Отправление корреспонденции. Отправка экспресс-почтой и курьером по графику не требуют регистрации. Другие исходящие, в том числе и почтой России - требуют регистрации в реестре. - Осуществление контроля над документооборотом между офисами в Химках и Солнечногорске, подписание документов у руководства, распределение между сотрудниками. - Ежедневное обновление корпоративной информации на ТВ панелях. - Ежедневное обеспечение переговорных комнат канцтоварами и др. расходными материалами (маркеры, ручки, карандаши), поддержание в порядке флипчартов. - Проверка каждое утро. - Заказ такси. - Выполнение прочих административных заданий, поддержание порядка в зоне ресепшн, переговорных, офисе и т.д. [#2651708#] |