Подготовка материально-технической базы для проведения переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. Подготовка и размножение учебно-методических материалов, рабочих тетрадей. Встреча и регистрация участников мероприятий (семинаров, курсов, конференций). Открытие мероприятий, выдача анкет, оформление документов. Консультирование клиентов по вопросам предстоящих мероприятий (семинаров, курсов) по телефону и/или электронной почте. Прием и обработка входящих звонков и заявок. Бронирование отелей-партнеров для клиентов. Взаимодействие по документообороту с отелями. Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатация помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, и противопожарной защиты. Ведение и учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива документов. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление организационной работы, необходимой для нормального функционирования ЦПК (при необходимости заказ ремонта офисной техники, телефонной и и-нет связи, прием и отслеживание деловой корреспонденции на почте, контроль уборки помещений и пр. организационные вопросы). Заказ сувенирной продукции с фирменной символикой и отслеживание ее расхода. Создание атмосферы доброжелательности, гостеприимства. Оперативное взаимодействие с другими службами компании. Соблюдение дресс-кода. |