- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; - ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения и т.п.) - организация совещаний и деловых приемов; - прием и распределение входящих/исходящих звонков; - ведение электронного и "бумажного" документооборота; - регистрация входящих и исходящих писем; - осуществление сбора информации и материалов, необходимых руководителю, а также подготовка аналитических, информационных, справочных материалов для руководителя; - работа с электронной почтой; - копирование, сканирование и т.п. документов для руководителя - организация приема посетителей, согласование встреч, заказ пропусков; - координация и планирование деловых поездок руководителя; - заказ авиабилетов, гостиниц, трансфера; - организация представительских подарков; - приветствие гостей, клиентов, подготовка кофе, чая; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды); - выполнение личных поручений руководителя, в том числе конфиденциальных |