• Обеспечение бесперебойной работы IT-систем предприятия. • Контроль, техническое обслуживание, настройка и мелкий ремонт рабочих станций и офисной техники. Настройка, диагностика и ремонт сетевого оборудования. • Оперативная техническая поддержка и консультирование пользователей, решение проблем, связанных с ИТ-системами компании и ПК сотрудников, установка и настройка ПО. • Обеспечение информационной безопасности, подготовка, сохранение и проверка резервных копий данных, защита от несанкционированного доступа. • Поддержка системы видеонаблюдения. • Обеспечение бесперебойной работы корпоративной электронной почты. • Поддержка работы "электронной проходной". • Взаимодействие с поставщиками офисной техники и комплектующих ПК, формирование заявок на приобретение, контроль закупок. |