1. Осуществляет работы по комплектации заказов, закупке комплектующих, подготовке продукции к отгрузке, заключает договора с поставщиками комплектующих и расходных материалов, ведет деловую переписку с поставщиками, изучает рынок поставщиков для обеспечения наиболее выгодных закупок 2. Производит отгрузку и приемку продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам фактурам, накладным, пр.), организует доставку на производство закупаемых комплектующих и материалов, организует доставку выпускаемой компанией продукции Заказчикам 3. Выполняет обязанности экспедитора, принимает и проверяет товар у поставщика по количеству и качеству и передает на склад 4. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. 5. Организует проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, встречу и оформление въездных документов для поставщиков, погрузочно-разгрузочных работ в цеху с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 6. Ведет установленную отчетность, взаимодействует со структурными подразделениями компании: коммерческим отделом, конструкторским бюро, производством, складом, бухгалтерией 7. Предоставляет необходимую информацию по наличию товарно-материальных ценностей, по проведенным складским операциям руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия. 8. Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей |