• Установка и техническое обслуживание ПК, программного обеспечения и оборудования локально информационной сети (LAN). • Оказание поддержки ИТ при решении проблем бизнес пользователей. • Поддержка удаленных пользователей на всех станциях России. • Выполнение необходимых задач (таких как программирование, восстановление файлов и т.д.) для решения текущих проблем. • Участие во внедрении новых систем, которые уже были приняты в производство. • Проверка нового аппаратного и программного обеспечения ПК. • Поддержание отношений с ремонтными центрами для проведения гарантийного и пост гарантийного обслуживания компьютеров и компьютерного оборудования. • Установка, настройка и сопровождение Etoken, Rutoken. • Установка и настройка Электронных цифровых подписей. • Установка, настройка и сопровождение банк клиентов. |