· организация разработки концепции внешней и внутренней политики компании в области связей с общественностью; · руководство эффективностью сотрудников отдела; · руководство работой по созданию и реализации перспективных и текущих проектов, программ, направленных на осуществление политики, миссии, организации; · руководство подготовкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации; · координация деятельности по сбору и анализу актуальной информации, маркетинговые исследования; · организация регулярной подготовки аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с общественностью исходя из выбранной стратегии развития компании; · обеспечение системной и эффективной двусторонней связи руководства организации с организациями, различными группами общественности, средствами массовой информации; · обеспечение распространения информационно-рекламных материалов о деятельности организации; · утверждение управление и контроль концепции корпоративных изданий, интернет-ресурса организации и других информационных материалов и выпускаемых организацией; · разработка и контроль реализации проектов на всех стадиях: от идеи, презентаций, составлении дорожных карт, участников, финансовых показателей, результата, подведения итогов; · разработка сметы расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и организация проведения необходимого финансового учета; · руководство эффективным взаимодействием задействованных исполнителей смежных разделов организации и координация деятельности независимых внешних специализированных организаций, предоставляющих соответствующие услуги; · участие совместно с другими структурными подразделениями: в разработке и планировании стратегии рекламной политики организации, проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию; -в решении задач маркетинга и обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения на рынок товаров и услуг; -в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации; · формирование благоприятного социально-психологического климата внутри организации. |