• Планирование, бюджетирование и управление рекламными компаниями по привлечению платного траффика; • Прогнозирование и расчет их эффективности. Контекстная, таргетированная, медиа и мобильная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, MyTarget, YouTube и т.д.); • Размещение и подготовка рекламных материалов: определение и утверждение KPI"s, написание текстов объявлений, выбор целевых страниц, согласование оптимальных схем отслеживания эффективности; • Расчет и анализ эффективности всех проводимых маркетинговых активностей в каждом канале, выявление наиболее эффективных источников размещения; • Подготовка отчетов по рекламным кампаниям, в том числе, включающих аналитику; • Составление семантического ядра, кластеризация, анализ ключевых запросов; • Проведение работ увеличению конверсии сайта; • Приведение сайта в соответствие рекомендациям поисковых систем; • Настройка динамического ремаркетинга/ретаргетинга • Тестирование креативов и гипотез, анализ данных на основе полученных результатов; • Изучение и работа с внешними системами, автоматизации процессов проведения рекламных кампаний; • Мониторинг и анализ конкурентной деятельности в Digital; • Настройка и управление сквозной аналитикой |