Обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания филиала Общества; - Обрабатывать просьбы и запросы гостей в отношении чистоты номерного фонда и нежилых помещений; - Осуществлять контроль за чистотой и уровнем санитарии номерного фонда и нежилых помещений с использованием чек-листов; - Составлять и контролировать бюджет службы, контролировать и управлять материальными средствами службы; - Участвовать в формировании пакетов услуг филиала Общества и связанного с ним сервиса; -Обеспечивать радушный, профессиональный и гостеприимный прием гостей в филиале Общества; -Своевременно выявлять случаи несоблюдения стандартов обслуживания в повседневной работе и принимать меры по их устранению; - Организовывать обслуживание гостей в соответствии со стандартами обслуживания, принятыми в филиале Общества; - Организовывать и контролировать безопасность условий труда работников службы гостиничного хозяйства филиала Общества; - Обеспечивать полноту и качество информации о заезде гостей, транслируемой подразделениям филиала Общества в части, их касающейся; - Обеспечивать быстроту направления клиентам подтверждения о размещении в филиале Общества; - Обеспечивать качественное ведение, пополнение и анализ клиентской базы филиала Обществ, качественный учет гостей филиала Общества; - Контролировать учет входящей и исходящей корреспонденции; - Вести учет жалоб и предложений проживающих гостей, устранять отмеченные недостатки; - Составлять и вести ежемесячные графики работы (сменности) работников службы гостиничного хозяйства; - Предоставлять отчетность об инцидентах с участием гостей и (или) работников филиала (ведение журнала происшествий); - Информировать сотрудников службы безопасности об утерянных предметах; - Составлять графики отпусков работников службы гостиничного хозяйства; - Заказывать, хранить, учитывать и списывать основные средства, моющие средства, предметы гостеприимства, расходные материалы, уборочного и прочего оборудования; - Осуществлять контроль за соблюдением стандартов и регламентов, принятых в Обществе, а также инструкций и положений службы гостиничного хозяйства; - Участвовать в проведении инвентаризации, проводить анализ результатов инвентаризации; -Подавать заявки на ремонтно-строительные работы помещений филиала, контролировать сроки и качество их выполнения, участвовать в приеме помещений после ремонта; - Контролировать соблюдение персоналом службы гостиничного хозяйства стандартов внешнего вида и личной гигиены; - Организовывать и контролировать соблюдение режима работы и правил внутреннего трудового распорядка работниками службы гостиничного хозяйства филиала Общества; - Организовывать и координировать работу персонала службы гостиничного хозяйства, обеспечивать наиболее целесообразную расстановку персонала по рабочим местам; - Обеспечивать обслуживающий персонал уборочным инвентарем, моющими средствами, всем материалом, входящим в комплектацию гостевой зоны, общественных зон. - Рассчитывать целесообразность п |