· Поиск новых клиентов (расширение клиентской базы); · Переговоры с руководством торговых точек (магазины, общепит и пр.). Цель таких переговоров - получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров; · Демонстрация ассортимента продукции, предлагаемого компанией; · Контроль отправки заказов по торговым точкам; · Контроль дебиторской задолженности; · Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам; · Контроль за соблюдением договоров с клиентами; · Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров; · Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности; · Контроль за проведением рекламных акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара. |