3.1.1.Выполняет работу по ведению бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет нефинансовых активов, учет кассовых операций, учет расчетов с подотчетными лицами, результатов хозяйственно-финансовой деятельности) в рамках централизованного учета: - прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни; - проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, правильности заполнения реквизитов; - составление на основе первичных документов сводных учетных документов; - составление бухгалтерских записей в соответствии с рабочим планом счетов; - формирование журналов операций в соответствии с Учетной политикой Учреждения; - подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. |