1. Формирование расходной и приходной документации (ТОРГ 12, ТТН, ТН, МХ 3, Счета фактуры, документов качества и т.д) 2. Готовит первичные документы по отгрузке для сканирования и отправки по электронной почте и по почте России для покупателей. 3. Получает информацию на загрузку от коммерческого отдела на текущую рабочую смену и подтверждения на машины. 4. Выстраивает очередность загрузки, согласовывает отгрузку со складом готовой продукции 5. Принимает обработанные документы со склада, проверяет правильность заполнения документации персоналом склада. В случае поступления неполной информации, либо неверного заполнения документов обязан немедленно информировать непосредственного руководителя 6. Производит своевременное и полное архивирование документов. 7. Подготавливает необходимую для клиента, руководителя отдела, складской службы документацию, статистические и иные формы отчетности. 8. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. 9. Ведет установленную отчетность. |