1. Учет личного состава Компании в соответствии с унифицироваными формами первичной документации . 2.Оформление приема сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, нормативными документами Компании, приказами ГД Компании. 3.Внесение в личные дела работников изменения, связанные с трудовой деятельностью и личными данными 4.Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек. 5.Выдача справки о трудовой деятельности сотрудника по месту требования. 6. Оформление отпусков сотрудникам (приказы, запись в личную карточку) 7.Формирование и ведение личных дел работников. 8.Проверка табелей учета рабочего времени сотрудников Компании. 9.Сверка отсутствия сотрудника по личным или служеб. обстоятельствам с данными системы контроля доступа. 10. Регистрация и оформление листа нетрудоспособности. 11. Выдача копий трудовых книжек, копий приказов о приеме, переводе, увольнении по запросу сотрудников. 12.Ведение архива внутренних нормативных документов. 13.Ведение документооборота, регистрация исходящей и входящей корреспонденции. |