Обязанности: - Руководство и координация деятельности службы сервисного обслуживания, монтажной бригадой (отдела гарантийных обязательств) - Распределение задач и контроль их выполнения менеджерами, координация их работы (обработка поступающих заявок, согласование дат с заказчиками для решения технических вопросов, выполнения монтажных, гарантийных обязательств, проведение экспертизы, сервисного обслуживания и гарантийного/негарантийного ремонта); - Распределение и построение маршрутов для выездных мастеров-инженеров; - Контроль сроков и качества проведения работ у мастеров-инженеров; - Контроль сдачи всей необходимой документации после выполнения работ; - Коммуникация с заказчиками/клиентами: разрешение и урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями, работа с отзывами на форуме; - Коммуникация с центром поддержки клиентов, офисами продаж, дилерской сетью, отделом доставки, складом, монтажным отделом, заводом, службой снабжения, и пр.; - Работа по улучшению качества продукции и услуг в компании, анализ отчета по браку, предложения по улучшению, реализация изменений; - Подбор, поиск и собеседование сотрудников; - Обучение эффективной команды, постоянное ее развитие, работа по повышению квалификации инженеров-мастеров; - Развитие направления "Продажа сервисных услуг"; - Разработка и внедрение отчетности внутри отдела. Аналитика и стратегия развития; - Отчетность по выполнению работ отдела перед директором компании. . Профессиональные навыки и знания: - Коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации с клиентами; - Опыт организации работы выездных мастеров/инженеров; - Опыт руководящей работы; - Уверенные знания продукта, технологических процессов, технологий производства и монтажа; |