- выполнение задач, поставленных руководителем; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; - собор документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - обеспечивать проведение телефонных переговоров руководителя. - ведение делопроизводства, осуществление контроля за состоянием делопроизводства на предприятии. - участие в подготовке заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Производить сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте их проведения, повестка дня; - ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результаты встреч, переговоров, совещаний и др; - проверка исполнения поручений руководителя в установленный срок; - ведение автоматизированного контроля исполнения поручений руководителя; - обеспечение предприятия необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - Ведение входящей и исходящей документации предприятия. |