Рассматривать перспективы изменения статуса структурных подразделений предприятия (возможность расширения или ограничения прав руководителей и изменение порядка взаимоотношений с другими отделами соответствующих подразделений). По окончании утверждения проектов организовывать подготовку нужной документации, получение соответствующих разрешений и лицензий. Назначать работников, с возложением на них ответственности за реализацию проектов, разрабатывать для них общие указания и рекомендации, осуществлять координацию и руководство деятельности назначенных работников. Доводить утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до сведения руководителей предприятия. Организовывать взаимодействие всех структур предприятия, занимающихся реализацией проектов развития предприятия. Проводить анализ финансовых и экономических показателей на отдельных этапах реализации проектов по развитию предприятия. Осуществлять координацию работы по реализации проектов на всех этапах, контроль принимаемых решений и соответствующих им совершаемых действий по программе развития предприятия. |