Менеджер по продажам расходных материалов для фармацевтических производств, В2В

№ 8511299  ·  22 марта 2025, 00:43  ·  1296 просмотров

Кадровое агентство

ООО "АДАМАНТ кадровый центр"

Контактное лицо

Алена

Телефон

Показать телефон

E-mail

Показать электронную почту


Условия работы


Город

Москва, Проспект Вернадского, Проспект Вернадского, дом 39   –   на карте

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

• Работа в офисе ст.м. Просп Вернадского + 1 мин пешком,

График работы: пн-пт 9.00-18.00 (возможность смещения времени)

Заработная плата устанавливается индивидуально в зависимости от уровня кандидата от оклад: 100.000-150.000руб. + KPI + % от прибыли по сделкам.

Заработная плата будет пересматриваться по мере повышения квалификации специалиста

Испытательный срок - 3 месяца (может быть уменьшен по решению руководства)

Долгосрочная интересная работа с возможностью постоянного развития

Заграничные поездки от производителей.

Регулярные корпоративные мероприятия.

Дружный коллектив.

Оформление по ТК РФ.

Обязанности

Стабильная компания по продаже Фарм оборудования и расходных материалов, более 10 лет на рынке. (Твердые желатиновые капсулы, пленки полимерные ПВХ, ПВДХ, флаконы стеклянные, ампулы, покрытие на таблетки) Индийский производитель.

• Продажа расходных материалов:

Наши основные клиенты: фармацевтические производства, ветеринария, косметология.

• Поэтому Вам нужно будет выходить всеми способами и договариваться с лицами, принимающими решения. Как это делать - мы научим.

Поддержание и развитие существующей клиентской базы

Консультации клиентов по подбору расходного материала

Составление и согласование коммерческих условий,

подготовка технико-коммерческих предложений,

заключение договоров,

Ведение объектов (с точки зрения контроля сроков и оплаты)

Участие в маркетинговых мероприятиях:

• Обзор и идентификация текущих и будущих требований клиентов, чтобы понять требования к продукту.

• Проведение технических презентаций и демонстрация, как продукт соответствует потребностям клиента.

• Развивать долгосрочные отношения с клиентами через управление и интерпретацию их требований.

• Убедить клиентов в том, что продукт или услуга наилучшим образом удовлетворяет их потребности с точки зрения качества, цены и доставки, получить признание клиентов.

• Взаимодействие с командой завода-производителя, чтобы обеспечить предпродажную техническую помощь и обучение продукции.

• Знание и работа в CRM.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

• Высшее образование

Опыт ведения переговоров, грамотная речь, легкость в общении.

Опыт B2B от 2-3 лет (ОБЯЗАТЕЛЕН)

Англ. письменный

Желательно техническое образование..

Активность, энергичность, нацеленность на результат, организованность, планирование.


Менеджер по работе с клиентами

80 000 – 110 000 руб.

Лобня

Менеджер по продажам металлопроката и строительных материалов

40 000 – 150 000 руб.

Королев

Продавец-консультант женской одежды

от 60 000 руб.

Некрасовка

Продавец-консультант

55 000 – 100 000 руб.

Люберцы

Менеджер отдела закупок и продаж

договорная

Дмитров

Менеджер по продажам

70 000 – 100 000 руб.

Орехово-Зуево

Менеджер по продажам запасных частей (работа с дилерами)

от 100 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с дилерами

60 000 – 120 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

120 000 – 200 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продаже мебельных услуг (удаленно, 2/2)

40 000 – 110 000 руб.

Шоссе Энтузиастов


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!