- обеспечение работы системного программного обеспечения организации (ОС, Windows, Windows Server, UNIX - подобные системы; - обеспечение бесперебойной работы прикладного программного обеспечения организации (Биллинга, базы данных абонентов, сервисов, обеспечивающих доступ клиентов к услугам Интернет и ТВ); - обеспечение работоспособности и безопасности внутренней сети организации; -мониторинг и поддержание работоспособности узлов сети связи, компонентов телевизионных станций и распределительных сетей; -тестирование нового оборудования и программного обеспечения в целях его внедрения для работы организации; - обеспечение резервного копирования данных (а так же восстановление данных при необходимости; - техническая поддержка и помощь сотрудникам и клиентам организации; - принятие экстренных мер по исправлению и ремонту сети и сервисов компании в случае возникновения аварийных ситуаций; |