Техническая поддержка: 1. Обеспечение бесперебойной работы рабочих мест, серверов, сети учреждения. 2. Установка и администрирование ПО (MS Windows XP, 7, 8, 10, MS Office, архиваторы, антивирусы, веб-браузеры и т.д.) 3. Получение, настройка рабочих мест для работы с электронными подписями СКЗИ (CryptoPro). 4. Обслуживание копировальной техники. 5. Настройка телефонии (AVAYA, ВАТС). 6. Регистрация пользователей в СКУД. 7. Обеспечение информационной безопасности, антивирусной защиты. Работа с документами: 1. Прием и контроль выполнения заявок, связанных с сопровождением рабочих мест, в нормативные сроки. 2. Организация и ведение бумажного и электронного документооборота (МСЭД), поддержание архива документации в актуальном состоянии. 3. Сопровождение договоров по обеспечению IT-инфраструктуры учреждения: • Участие в подготовке документации по закупкам в соответствии с 44 ФЗ (разработка техзаданий, запрос коммерческих предложений и т.д.); • Взаимодействия с поставщиками связи, оборудования, комплектующих по вопросам исполнения Контрактов (ПИК ЕАСУЗ). • Подготовка запросов на получение квалифицированных сертификатов. • Выставление счетов, контроль графика платежей. 4. Контроль сроков действия ЭЦП. 5. Контроль сроков исполнения и составление отчетов о ходе и промежуточных результатах работы отдела. (Трелло) |