1. Прием и передача поступающей корреспонденции, подготовка ответов в соответствии с решением Генерального директора. 2. Ведение делопроизводства. Регистрация входящей и исходящей внутренней документации и от сторонних организаций. 3. Прием и распределение телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации. 4. Получение и распределение входящей электронной почты и ответ на нее. 5. Сканирование и рассылка по электронной почте и Почте РФ счетов, актов выполненных работ (оказанных охранных услуг) и актов сверки Заказчикам по реестру. 6. Сканирование (копирование) документов для сотрудников организации. 7. Получение на Почте РФ поступающей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции. 8. Составление проектов Договоров с приложениями, дополнительных соглашений, Приказов и т.д. (все шаблоны имеются). 9. Подготовка реестров и отправка документов с экипажами (группами немедленного реагирования). 10. Подготовка и сохранность документации. Передача документации в установленные сроки в архив. 11. Обеспечение необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, хоз. товарами и водой (заказ). 12. Выполнение распоряжений Генерального директора (его заместителей). |