Условия - Работа в стабильной строительной компании - Испытательный срок 3 месяца - График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 Требования Образование высшее, неполное высшее, среднее Стаж аналогичной работы от года Знание офисной техники (копир, сканер, принтер и пр.), программ Microsoft Offise (Word, Exel), делопроизводств0 Умение работать в режиме многозадачности Обязанности: 1. Обеспечение жизнедеятельности офиса: обеспечение общего порядка в офисе, заказ канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, воды, необходимых для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. 2. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 3. Участие в организации корпоративных мероприятий. 4. Взаимодействие с клининговой службой и контроль ее работы 5. Решение текущих вопросов c IT подрядчиком. 6. Ведение делопроизводства, получение, регистрация и обработка входящей корреспонденции. Отправка/получение корреспонденции на почте. 7. Подбор кадров (размещение вакансий на сайтах по поиску кадров, отбор резюме, согласование с руководством, вызов кандидатов на собеседование). 8. Взаимодействие с курьерскими службами и службами доставки. 9. Решение административных вопросов с арендодателем и техническими службами, заказ пропусков. 10. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц. 12. По поручению руководства подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании 13. Подготовка совещаний, проводимых руководством. Прием гостей и посетителей руководстава (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения). 14. Сбор оперативной информации с объектов строительства (взаимодействие с прорабами) о ходе выполнения работ, обобщение ее в форме, согласованной с руководством. 15. Выполнение разовых поручений руководства и главного бухгалтера. |