Организация бесперебойной работы Ресторана и Бара • Контроль работы линейного персонала (тренинги‚ аттестация) • Участие в проведении собеседований • Организация‚ Контроль и Участие в проведении инвентаризаций • Участие в разработке мотивационных программ • Создание Великолепной атмосферы радушия и гостеприимства • Умение и Желание повышать уровень продаж Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана знание R-Keeper, знание технологии приготовления алкогольных и безалкогольных коктейлей, обязательность, мобильность, креативность, обучаемость и способность обучать, умение работать с документами, умение работать в команде, стрессоустойчивость. Продажи: увеличение продаж, оптимизация среднего чека, банкеты, акции, спецпроекты; Документация, первичное взаимодействие с госструктурами; Работа 80 % в зале: контроль работы персонала, оперативное решение вопросов, поддержание зала в чистоте и порядке, личная демонстрация безукоризненного соблюдения процедур. Отличные знания в области гостеприимства и сервиса |