Оформление/прием первичной документации, относящейся к данному участку учета, а также составление на их основе корреспонденции по синтетическим и аналитическим счетам; Работа с накладными, приходными и расходными складскими документами, перемещение ТМЦ, возврат ТМЦ, правильная выписка корректировочных накладных, ведомости на списание материальных ценностей и другая документация, утвержденная в обращении на предприятии; Cвоевременное оприходование товара (!); Работа с договорами (ведение реестра и хранение документов в надлежащем виде, архивирование в электронном виде и с прикреплением в программу 1С); Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота между компаниями и внутри самого хозяйствующего субъекта; Подготовка ведомостей по инвентаризации товарно-материальных ценностей с последующей фиксацией полученных результатов в инвентаризационных описях, а также оприходование излишков либо списание недостачи в бухгалтерской программе; Формирование платежных поручений. |