Ведение телефонных переговоров с пациентами для утверждения времени визита к стоматологу. Рассылка постоянным пациентам об акциях, новых услугах и работе клиники. Ведение электронного журнала учета пациентов. Подбор карт клиентов, записанных к стоматологу на следующий день. Расчеты с клиентами, выдача им кассовых чеков. Контроль сохранности кассы и документов. Заполнение первичных документов. Контроль чистоты и порядка на крыльце, в холле и коридорах. Прибытие на рабочее место до открытия стоматологии. Соблюдение правил безопасности и санитарных норм. Координация работы специалистов с пациентами клиники, сопровождение после первичного приема, консультирование по плану лечения. Участие в развитии лояльности к компании и продуктам, удержание клиента, выявление потребностей, получение обратной связи. Работа с существующей клиентской базой. Подготовка необходимой отчетной документации. Ведение CRM. |