Опыт работы специалистом службы поддержки или младшим сотрудником ИТ отдела от 1 года; Опыт администрирования AD на уровне "чуть больше создания учетной записи"; Умение работать с командной строкой; Глубокие знания и опыт работы с "компьютерным железом" и Windows приложениями; Опыт диагностики и мелкого ремонта оргтехники; Умение работать самостоятельно, видеть потребности Бизнеса и внедрять необходимые решения; Грамотная речь, коммуникабельность. Необходимые знания: Знания о сетевых протоколах и умение диагностировать неисправности в сети; Хорошее понимание работы AD, Group Policy, DNS, DHCP, IMAP Плюсом для кандидата являются: Профильное профессиональное или высшее образование; Сертификаты известных вендоров; Опыт администрирования Linux, MacOS; Профильные хобби или опыт (создание сайтов, программирование 1С, написание собственных программ, ремонт техники и т.п.); |