Обязанности: - Регистрация входящий, исходящих, внутренних документов в 1С, документооборот. - Подготовка проектов организационно-распорядительной документации, запросов, писем и ответов на обращения. - Организация совещаний и встреч (составления графика совещаний и встреч на предприятии его актуализации, подготовка, рассылка повесток и материалов участникам, обеспечение присутствие участников). - Участие в совещаниях и встречах, ведение протоколов совещаний и встреч, представление на утверждение, регистрация в СЭД 1С: документооборот, ознакомление. - Контроль за сроками исполнения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов, протоколов и распоряжений, поручений и распоряжений, поручений, задач руководства предприятия. - Отправка корреспонденции по адресатам. - Осуществление работы по организационно-административной деятельности руководителя предприятия, организация процесса приема посетителей, звонков и разбор корреспонденции. - Выполнение отдельный поручений руководителя. |