1. Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме: - закупки в "Метро" хоз.товаров, продуктов и канцелярии; - заказ воды для офиса и производства; - организация и контроль работы уборщицы (своевременность уборки офиса и туалетов, второго этажа на производстве); - поддержание чистоты и порядка в переговорной комнате и на кухне; - отправление и получение почтовой корреспонденции; - обязательная регистрация вход. и исход. корреспонденции; - прием телефонных звонков, работа с мини-АТС - сканирование документов - организация отправки с водителем-экспедитором документов и рекламных образцов - встреча гостей. 2. Кадровый блок: - ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени; - прием документов от новых сотрудников (контроль), сканирование и передача в отдел кадров; - помощь в правильном заполнении и подписании сотрудниками производства кадровых документов по приему, переводам, увольнениям, отпускам. - передача собранных документов в отдел кадров; - размещение типовых производственных вакансии на jobIab, HH, в газете "Альтернатива"; - коммуникация с соискателями на эти должности; - проведение первичных собеседований, - приглашение кандидатов на собеседование с руководством. 3. Первичная бухгалтерия: - заведение и контроль счетов в 1С; - контроль кассы (приходы, расходы, выдача з. п.) 4. Печать маркировок и штрих-кодов: - на ризографе и заказ к нему комплектующих - мастер-пленка, чернила, самоклейка - на маркираторе SATO (комплектующие заказываются из центрального офиса) 5. Выполнение поручений руководителя. |