Осуществление анализа аудитории на наличие новых потенциальных клиентов, выявление их ключевых потребностей, их категории и направленности. Планирование работы с уже существующими клиентами, разработка тактики общения и методики построения дальнейших отношений. Координирование мероприятий по привлечению клиентского потока. Организация предварительных переговоров с клиентами, которые проявили заинтересованность к продуктам и услугам компании. Предложение проектов договоров на обсуждение, а также согласование протоколов разногласий в границах своей компетенции. Осуществление и поддержание дальнейшей связи с клиентами. Выработка и установление взаимосвязи с целью избегания случаев неудовлетворенности клиента. Претензионная работа для защиты интересов компании. Формирование и ведение клиентской базы. Обеспечение интересов клиентов в ходе выполнения обязательств по договорам внутри компании в рамках ее подразделений. Изучение и анализ политики конкурентов относительно построения тактики общения с клиентами. Составление отчетов по результатам своей деятельности, а также пожеланий клиентов. |