- Оперативное управление и обеспечение бесперебойной работы отдела (8 сотрудников). - Организация и контроль качественного и вежливого обслуживания клиентов и пациентов при личном приеме и по телефону. - Организация и контроль работы сотрудников Call-центра (в т.ч. написание скриптов для сотрудников). - Организация работы по обработке входящей первичной документации (внесение данных в систему учета 1С). - Подготовка и формирование требуемой документации и отчетности согласно условиям Договоров и Контрактов. - Контроль выполнения функциональных обязанностей персоналом, составление графиков работы и контроль их соблюдения, ведение табеля учета рабочего времени. - Управление персоналом (подбор, формирование штата, адаптация, обучение, мотивация). - Контроль исполнения предприятием Договоров и Контрактов (ежедневная отчетность). - Обеспечение выполнения планов продаж и KPI показателей. - Контроль соблюдения фирменных стандартов компании. - Взаимодействие с Государственными заказчиками (документы, отчетность и пр.). - Взаимодействие со смежными подразделениями (Бухгалтерия, Логистика, Производство). Своевременное предоставление им требуемой информации. - Контроль выполнения принятых заказов. - Контроль выполнения сотрудниками отдела требований ПВТР, ТБ и ОТ, правил эксплуатации приборов и офисного оборудования. |