Ведущий специалиcт технической поддержки

Вакансия 8187116   ·   5 ноября 2020, 16:31   ·   Просмотры 110

Архивная вакансия

Статус

Вакансия находится в архиве (не актуальна)

Все вакансии в Воронеже

Поделиться


Условия работы


Город

Воронеж   →   на карте

Заработная плата

от 37 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Стабильность: Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и сервисов;
Соблюдение ТК РФ: Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата (оклад + премия (ежемесячная)), оплачиваемый отпуск и больничные;
График: 52
Профессиональное развитие: У нас есть онлайн-университет, база дистанционных курсов и возможность внешнего обучения;
Карьера: Возможность горизонтального и вертикального роста;
Команда: Сплоченный коллектив профессионалов;
Корпоративная жизнь: Вместе отмечаем праздники за счет компании.

Обязанности

Работа с поступающими заявками: проведение диагностики линии, оборудования и схемы подключения;
Помощь в устранении проблемы удаленно по телефону;
Соблюдение сроков обработки инцидентов по технической поддержке Клиентов;
Настройка оборудования клиентам, чтобы после консультации с нами, они положили трубку с улыбкой и благодарностью :)


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Высшие техническое образование (сфера информационных технологий, телекоммуникаций, информатика, программирование);
Знание ПК на уровне опытного пользователя;
Навыки удаленного администрирования пользовательских компьютеров, настройки роутера/модема.

JobLab.ru Воронежская область Работа в Воронеже Ведущий специалиcт технической поддержки

Информационные технологии / IT

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!