-руководство отделом продаж (насосы и насосное оборудование) контрактных/проектных продаж (личные продажи, поиск новых клиентов, работа с ключевыми клиентами) развитие направления; -стратегическое планирование; -ведение ключевых проектов; -ведение переговоров и заключение договоров; -организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды; -разработка новых клиентов, развитие клиентской базы; -обучение персонала отдела продукту и специфике контрактного рынка, контроль выполнения планов продаж, анализ работы подчиненных; -планирование работы отдела, увеличение объема продаж и ежемесячная отчетность; -распределение проектов между менеджерами; -контроль исполнения проектов; -обеспечение выполнение планов и исполнения поставленных задач перед отделом; -формирование бюджета коммерческого блока, контроль его исполнения и дебиторской задолженности; -формирование технико-коммерческих предложений, консультирование клиентов, работа с рекламациями; -разработка ценовой, сбытовой, маркетинговой стратегии, ответственность за их реализацию; -проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами; -взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании; -возможны командировки. |