· Разработка стратегии и тактик коммуникации в социальных сетях и других площадках; · Использование инструментов и систем мониторинга мнений обязательно (YouScan, BranAnalitycs, LiveDune, Babkee или аналоги); · Знание и уверенная работа в системах веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, topMail и др.), умение использовать UTM-метки; · Знание трендов в SMM, принципов создания контента; · Отличное знание Excel и PPT (сводные таблицы, формулы, функции, презентации); · Опыт ведения SMM для крупного бренда; · Максимальная лояльность к клиенту, умение читать между строк, устная и письменная грамотность; · Опыт работы с eCommerce с большими ассортиментными матрицами от 1000 SKU; · Умение работать с графическими редакторами Photoshop / Illustrator; · Креативность, грамотность, ответственность, внимательность, · Нацеленность на результат; · Хорошие навыки фото- и видеосъемки на телефон; · Портфолио аккаунтов в социальных сетях обязательно; Площадки, с которыми нужно уметь работать: · Две группы в VK; · Две группы в Facebook; · Два аккаунта в Instagram; · Два канала YouTube; · Две группы OK; |