Необходимо создать подушку информации о предприятии, чтобы заинтересованые люди смогли найти правильную информацию, привлекательно оформленную, грамотную, одним словом - презентабельную. Нужно провести анализ имеющегося 1. - анализ существующей информации в сети интернет (собственный сайт, аккаунты в соцсетях, справочная информация, электронные сми), печатных сми, тв/радио - Корректировка необходимой информации 2. Визуализация: - Приведение всех визуальных носителей в единый стиль. Анализ, корректировка, создание недостающего. Сюда же можно отнести работу с внутренними стандартами и с внутренним корпоративным стилем - это важно 3. PR-кампания Определить цель Определить аудиторию Выбор длительности кампании и тем для освещения Написание материала под разные носители (носители указаны как пример, все будет зависеть от аудитории и цели): Социальные сети (, , Instagram, Tik-Tok) Местные печатные сми района, размещаемые по почтовым ящикам (типа "Вестник здоровья" и пр.) Печатные СМИ рекламно-развлекательного направления Печатные общественно-политические СМИ, Местное ТВ: сюжеты событийного характера на 1, 5-2 мин в новостных вечерних программах. Мероприятия социальной направленности с освещением в СМИ (Субботник, установка детской площадки, поздравления пенсионеров с днем пожилого человека, подарки многодетным семьям. Раздача сувенирной продукции во время мероприятий и самое главное - взаимодействие с Администрацией путем размещения материалов на совместных ресурсах и проведения совместных мероприятий местного формата, важного для конкретного региона. |