Ассистент менеджера по работе с клиентами

Вакансия 8033758   ·   13 октября 2020, 08:44   ·   Просмотры 125

Архивная вакансия

Статус

Вакансия находится в архиве (не актуальна)

Все вакансии в Балашихе

Поделиться


Условия работы


Город

Балашиха   →   на карте

Заработная плата

от 35 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Север-Авто-М - крупная компания, которая специализируется на оптово-розничной продаже шин и дисков, а также предоставлении услуг автосервиса.
В настоящий момент в компании открыта вакансия "Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами".
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ; оплачиваем больничный и отпуск;
- График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00;
- Заработная плата: оклад 35000 руб. + полугодовой %;
- Обучение, тренинги в Учебном центре Компании;
- Профессиональный / карьерный рост;
- Корпоративное питание;
- Корпоративный транспорт из г. Железнодорожный;
- Бесплатная парковка;
- Работа в крупной компании в команде профессионалов;
- Скидки на продукцию и услуги компании;
- Место работы: МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, вл. 84, ТСЦ "Колесо".

Обязанности

- Ведение клиентской базы менеджера (без поиска клиентов);
- Сопровождение исполнения контрактов (планирование отгрузок, резервирование, выставление счетов, заказ транспорта, согласование отгрузок с исполнителями клиентов, взаимодействие с бухгалтерией при выставление счетов, отличных от программы Парус, подготовка документов на оплату в соответствии с согласованными требованиями клиентов);
- Участие в подготовке расчетных таблиц для участия в тендерах по корпоративным клиентам;
- Подготовка документации, спецификаций;
- Контроль своевременности оплаты;
- Контроль своевременности подписания актов сверок;
- Курирование взаимодействия между московскими магазинами и клиентом (согласование ремонтов/замен, жалобы);
- Контроль взаимодействия между региональными представительствами и клиентом;
- Формирования отчетности для клиента по запросу (остатки, проведенные монтажи, наличие шин на хранении);
- Составление инвентаризационных ведомостей и т.д.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

- Организованность, пунктуальность, ответственность;
- Опыт работы в оптовых продажах от 1 года (желательно в сфере: автозапчасти, автошины, автомобильные диски);
- Уверенное владение MS Office Excel;
- Знание и оформление первичной бухгалтерской документации;
- Грамотная речь, желание общаться с людьми, достигать поставленных согласованных целей,
- Приветствуется опыт B2B продажах (опыт работы менеджером или ассистентом).
Чтобы связаться с нами, звоните по телефонам, указанным ниже, или нажимайте "Откликнуться на вакансию", и мы Вам перезвоним.

JobLab.ru Работа в Балашихе Ассистент менеджера по работе с клиентами

Торговля / Продажи

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!