1.Управление ассортиментом вверенной товарной категории: - формирование эффективной ассортиментной матрицы в рамках квотирования (подбор, ротация, нормирование); - поиск и формирование пула поставщиков (поиск, проведение переговоров с поставщиками, анализ коммерческих предложений, достижение наилучших условий работы, организация поставок); - своевременное обновление ассортимента; - подготовка сезонных предложений; - организация мероприятий по развитию продаж вверенной категории; - ценообразование 2. Маркетинг: - мониторинг конкурентной среды (ассортимент, цены, маркетинговые мероприятия конкурентов); - предложение маркетинговых мероприятий для увеличения роста продаж, организация (во взаимодействии с другими структурными подразделениями компании) и анализ их эффективности; - разработка предложений и формирование стандартов выкладки 3. Бизнес процессы: - Взаимодействие со структурными подразделениями компании (РЦ, все отделы)по вопросам организации поставок и продаж товаров своей категории (доведение информации о товаре, особенностях работы с ним, правилах выкладки, работа с остатками и т.д.); - разработка и утверждение с заинтересованными подразделениями регламентов бизнес-процессов (порядок приемки, возврата, ротации, выкладки, проведения акций и др.); - участие в обучении линейного персонала особенностям работы со своей категорией товара. 4. Планирование, анализ и отчетность: - Маркетинговый анализ рынка товаров: конкуренты, поставщики, основные тенденции, выявление трендов рынка анализ результатов работы товарной категории; анализ развития товарной категории в сравнении с динамикой рынка; - подготовка и ведение управленческой отчетности в соответствии со стандартами компании, презентация результатов деятельности и работы категории перед руководителями компании и подразделений); - изучение и оценка отраслевых аналитических показателей, тенденций развития рынка; - планирование показателей развития товарной категории в рамка |