1. Контроль поступления алкогольной продукции; 2. Организация и ведение бухгалтерского учета, обязательств, имущества и хозяйственных операций; 3. Проведение сверки с поставщиками и покупателями; 4. Составление ежемесячной управленческой отчетности; 5. Формирование кассовых книг, банковских выписок по расчетным счетам, проведение расчетов по банку; 6. Мониторинг задолженности контрагентов; 7. Закрытие месяца. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; 8. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС. Ответы на запросы, требования, письма; 9. Проведение и оформление документов по итогам инвентаризации; 10. Ведение кадрового делопроизводства; 11. Ведение графика отпусков, табеля рабочего времени; 12. Расчет заработной платы, до 15 человек. |