• Разработка программ продвижения товаров в сегментах рынка b2b и b2c на территории России и стран СНГ, анализ их исполнения. • Анализ и планирование бюджета. Контроль исполнения бюджета. • Управление деятельностью подчиненных работников, организация разработки годовых, ежемесячных планов работ, контроль и анализ их исполнения. • Организация предрекламных маркетинговых исследований, определение наиболее эффективных средств и методов продвижения товаров. • Разработка и организация проведения мероприятий по продвижению торговых марок, мероприятий по стимулированию сбыта в оптово-розничной торговой сети, мероприятий по формированию и развитию имиджа компании, контроль их выполнения, анализ эффективности (мероприятия по информированию, стимулированию продаж, формированию лояльности целевых аудиторий; выставочная деятельность; интернет-продвижение; реклама в СМИ; PR-акции). • Разработка и изготовление рекламно-информационных материалов, презентационной продукции. • Организация работ по привлечению сторонних организаций для решения задач продвижения. • Обеспечение рационального использования материальных, финансовых, кадровых, информационных ресурсов, контроль исполнения бюджетов. • Участие в подборе работников подразделения и планировании их развития; • Поддержка корпоративной культуры и стандартов в соответствии с миссией и основными ценностями компании. |