• руководство финансово-экономической деятельностью торговой сети; • стратегическое планирование развития компании; • организация взаимодействия структурных подразделений; • контроль выполнения поставленных задач сотрудников; • выстраивание бизнес-процессов; • бюджетирование; • оперативное руководство активами; • повышение рентабельности бизнеса • контроль финансовых и налоговых рисков; • ответственность за финансовый менеджмент; • ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование ; • контроль за финансовыми потоками ; • ответственность за операционную деятельность; • ответственность за поддержание ликвидности; • контроль за увеличением доходности; • снижение издержек; • анализ административно-хозяйственной деятельности; • ответственность за ценовую политику; • контроль за маркетинговыми и рекламными кампаниями (PR, SEO продвижение); • ответственность за инвестиционную политику; • анализ рынка и конкурентов; • выбор локаций для открытия новых торговых точек; • разработка и запуск новых проектов; • руководство внедрением учетной программы торговой сети; • повышение уровня управляемости торговыми объектами; • контроль за управлением товарными запасами; • построение ревизионной работы; • контроль за закупочной политикой; • участие в оценке и поглощении конкурентов ; • проведение переговоров с партнерами; • выполнение договорных обязательств; • взаимодействие с государственными надзорными органами ; • ответственность перед собственниками. |