- составление контент-планов (далее КП) на 14 дней вперед; - постинг: 3 поста в неделю на темы по специализации +о наших мероприятиях в период их активного проведения; сторис в ФБ и Вк ежедневно; - подготовка текста и иллюстраций для постов. Подготовка текста силами мед копирайтеров или поиск материалов на специализированных ресурсах; - ведение и актуализация базы источников (контакты копирайтеров с резюме по каким специальностям и темам пишут, список источников откуда мы берем информацию); - контроль публикации анонсов и итогов всех мероприятий СТО (на основе календаря мероприятий СТО контролировать, чтобы все наши события анонсировались с соц сетях, собирать материалы с коллег, напоминать им если они забыли что-то прислать) - создание и публикация виральных постов (т.е. постов, которые вызывают дискуссию и обсуждение). Частота 1 раз в неделю. - работа с комментариями. Регулярные и оперативные ответы на комментарии. В период с 9:00-18:00 не позднее, чем через час после публикации. В остальное время не позднее 12 часов. - реклама групп - подготовка отчетности по образцу |