Основной функционал маркетолога для Отеля и ресторана: • Разработка и реализация маркетинговой стратегии Отеля и ресторана; • Маркетинг услуг; Анализ рынка; • Ответственность за рекламную продукцию; наличие актуальных визиток, буклетов, листовок и пр.полиграфиеских рекламных материалов; Меню для ресторана (основное/ сезонное). Новогодние подарки, корпоративные сувениры и т.д. • Взаимодействие с типографиями, печатными изданиями, рекламными агентствами и т.д. • Разработка дизайн-макетов рекламной полиграфической продукции, презентаций, визуальных материалов для сайта и социальных сетей (баннеры, иллюстрации, макеты e-mail рассылок и т.п.); • Работа с сайтом: разработка, обновление и поддержание актуального контента; Продвижение сайта; Работа с вопросами и отзывами гостей; • Продвижение услуг отеля и ресторана в сети Интернет; ответственность за представленность услуг Отеля и ресторана в Сети; на профессиональных он-лайн - площадках; интернет-аналитика; • SММ-маркетинг; • Разработка и проведение акций, спец.предложений Партнерские программы; • Разработка контента рекламы, продающих рекламных текстов, написание рекламных и PR статей и новостей для сайта. • Бюджетирование. Отчетность. Документооборот. |