- Проводит поиск помещений для открытия фирменных магазинов; - Осуществляет взаимодействие с арендодателем; - Осуществляет взаимодействие с проверяющими органами; - Осуществляет подбор и обучение персонала; - Контролирует осуществление операционной деятельности магазинов; - Выполняет предписания контролирующих государственных органов; - Осуществляет посещение конкурентов с целью мониторинга цен и изучения их опыта; - Организовывает и контролирует соблюдение отделами магазина правил, стандартов, установленных в Обществе; - Проводит оперативное информирование вышестоящих руководителей обо всех значимых фактах влияющих на товарооборот, безопасность клиентов и сотрудников, качество сервиса для клиентов; - Обеспечивает условия для сохранности ТМЦ; - Организовывает подготовку магазина к инвентаризации, принимает участие в инвентаризации в качестве ответственного за ее проведение; - Отвечает за исправное состояние торгового оборудования в магазинах фирменной сети; - Определяет виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности; - Отслеживает продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывает и принимает меры к снижению товарного остатка; - Формирует автозаказы от торговых точек с учетом остатков и продаж прошлых периодов, а так же коэффициентов сезонности и входа/выхода из акций. |