1. Важно! - Принятие и Обработка заказов клиента от торговых представителей, директора филиала, крупных застройщиков. 2. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета и обязательств (учет товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с заказчиками. Ведение договоров клиентов. 3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по подразделению бухгалтерского учета и подготавливает их для обработки. 4. Отражает все движение товарно-материальных ценностей и денежных средств. Приход товара, приемка и отправка документов. Отражение факта и расхождения при условии возникновения. 5. Участвует в проведении бухгалтерского учета и отчетности и осуществления мероприятий по совершенствованию документооборота 6. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. 7. Подготавливает данные по подразделению бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком. 8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 9. Обслуживание покупателей при плотном потоке либо в отсутствии второго сотрудника: предложение и показ товаров, помощь в выборе товаров. 10. Консультирование покупателей о назначении, свойствах, качестве, особенностей товаров, правилах ухода за ними, ценах. Предложение новых, взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента, подсчет стоимости покупки, выписка (пробивка) чека, получение денег, выдача покупки или передача ее. 11. Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью. Наблюдение за потоком покупателей. 12. При необходимости - Подсчет чеков (денег) и сдача их в установленном порядке, сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков. 13. Участие в проведении инвентаризации; составление и оф |