Управление Отделом продаж Агентства интернет рекламы WWW-DM согласно планам Исполнение согласованных с вышестоящим руководством планов по количеству сделок и валовому обороту Регулярный ежедневный менеджмент команды (планерки, коучинг, чек-листы и т.д.) Постановка и контроль операционных задач сотрудникам Управление командообразованием: мотивация, управление лидерством, тайм-менеджмент Адаптация, повышение квалификации и регулярная аттестация квалификации сотрудников. Полный цикл работы в CRM системе от первичного обращения клиента до закрытия сделки. Электронный и фактический документооборот по сделке. Онлайн отчетность по воронкам продаж Регулярный отчет руководителю по фактическим финансовым показателям относительно плана Расчет заработной платы сотрудников отдела. Взаимодействие с колл-центром |