1. Собирает информацию о потенциальных клиентах. 2. Осуществляет коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч. 3. Ведет переговоры с клиентами в отношении товаров и услуг организации. 4. Принимает и обрабатывает заказы клиентов. 5. Оформляет отчетные документы. 6. Устанавливает потребности клиентов в услугах или продукции компании. 7. Согласовывает с клиентом порядок поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы. 8. Составляет регулярные отчеты о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации. 9. Принимает участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж. 10. Следит за порядком поставки продукции контрагентам. 11. Ведет информационную базу коммуникаций с клиентами. 12. Контролирует размер и порядок оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором. 13. Консультирует клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров. 14. Принимает установленные меры для сокращения дебиторской задолженности контрагентов. 15. Дополняет, анализирует информационную базу клиентов. 16. Принимает участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях. 17. Изучает предложения конкурентов о товарах и услугах. 18. Следует разработанным правилам сбыта товаров, обслуживания, коммуникации с клиентами. |