Обязанности: · Поиск потребительских инсайтов на основе анализа различных показателей; · Формирование предложений по созданию новых и корректировке существующих товаров, услуг, направленных на удовлетворение выявленных пользовательских инсайтов; · Разработка и внедрение новых показателей эффективности бизнеса, изменение расчета существующих при изменении бизнес-процессов; · Изучение основных трендов, возникающих в сфере продуктового Retail-а и смежных с ним; · Выявление значимых трендов и их обоснование, поиск зависимостей, формирование и доказательство гипотез; · Трактовка данных анализа и формирование рекомендаций бизнес-отделам; · Участие в различных проектах компании, направленных на повышение эффективности бизнеса в качестве аналитика данных; · Построение аналитических моделей (ассортиментная аналитика, клиентская аналитика, анализ промо, анализ выручки/прибыли/маржи, индекс цен, покупательское поведение/предпочтения, оценка эффективности промо и изменения ценовых условий); · Построение дэшбордов для мониторинга ключевых показателей · Повышение качества существующих алгоритмов прогнозирования и оптимизации рекламных кампаний; · Построение и реализация прогностических моделей на основании исторических данных; · Подготовка аналитических отчетов и презентация их внутри агентства и клиентам |