Развитие, поддержка и выполнение стратегического роста по продажам продукции. o Поиск новых клиентов. o Налаживание контактов с менеджментом корпоративных клиентов и построение взаимовыгодных партнерских отношений. o Координация взаимодействия корпоративных клиентов с внутренними подразделениями компании. o Разработка краткосрочных и долгосрочных планов по работе с корпоративными клиентами и обеспечение их исполнения. o Визиты к потенциальным клиентам. o Презентация коммерческих предложений и ведение переговоров с существующими клиентами с целью увеличения продаж. o Проведение обучения по продуктам и оборудованию для новых сотрудников компании. o Осуществление плановых визитов к клиентам. 1. Планирование визитов к клиентам (на месяц вперед). 2. Регулярное посещение ключевых клиентов с целью выявления их потребностей и проблем, построения долгосрочных взаимоотношений, оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиента. 3. Обеспечение соблюдения контрактных обязательств. 4. Предоставление клиентам необходимых консультаций. 5. Информирование клиента о новых видах продукции, изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен. 6. Обновление информации в базе данных по клиентам. 7. Контроль и обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности. o Выполнение годового плана продаж. o Предоставление отчетности о проделанной работе. o Соблюдение политик и процедур компании. o Регулярное повышение уровня квалификации. o Разработка (совместно с непосредственным руководителем) и выполнение годовой оценки деятельности и плана индивидуального развития. o Выполнение других поручений вышестоящего руководства. |