Обязанности мастера приемщика Сервис по ремонту автомобилей Организация обслуживания и ремонта автомобилей на всех этапах - звонок клиента - консультация по возникшим вопросам -прием клиента по приезду - контроль диагностики (совместно с автослесарем) - согласование выполняемых работ (по цене работ, по цене запчастей) - подбор автозапчастей (оригинал/неоригинал), по согласованию... - заказ запчастей по вин коду -принятие автозапчастей при поступлении (Доставка и тп), сравнение на соответствие со снятыми. -выдача запчастей в ремзону, автослесарю - периодический контроль хода и процесса ремонта - поддержание связи с владельцем автомобиля по возникающим вопросам ремонта и изменения стоимости -принятие автомобиля с ремонта, проверка выполненных работ, - получение и проверка заполненного задания на работы (подписанного и сданного механиком, выполнившим ремонт) - заполнение и проверка заказ-наряда в электронном виде - созвон с клиентом (согласование окончательной суммы) - выдача автомобиля клиенту - тест драйв с клиентом (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - подпись клиентом заказнаряда - спустя нескольких дней, созвон с клиентом и уточнение пожеланий |