1. Документооборот • Работа по регистрации, учету, хранению и передаче документов • Введение реестров входящего и исходящего документооборота, отправка и получение почтовой корреспонденции, прием и распределение корреспонденции, доставленной курьерскими службами; • Взаимодействие с контрагентами 2. Работа с электронными площадками (закупки, аукционы) • Подготовка тендерной документации, работа по подготовке заявок • Участие в аукционе 3. Сбор документов по запросу (налоговые требования, запросы от контрагентов и т.п.) 4. Отправка исходящих документов почтой России, курьерскими службами 5. Просмотр корпоративной электронной почты (общий ящик) и распределение писем по ответственным сотрудникам, контроль сроков предоставления ответов 6. Работа в программе 1С 7. Выполнение распоряжений руководителя и глав.буха 8. Сверка с контрагентами 9. Оформление приход/расход 10. Отправление/прием корреспонденции |