- Ведение и сбор документации по установленным услугам (Договоры, акты, счета на оплату); - Работа с оттоком; - Ведение текущей документации (Составление служебных записок, протоколов разногласий, внесение изменений в договоры оказания услуг); - Прием входящих звонков от клиентов; - Подготовка отчетов для руководителя отдела; - Учет, регистрация и ведение договоров; - Выполнение поручений руководителя; Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании! Резюме будет рассмотрено в течение 2-3х дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - HR-специалист свяжется с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации. |