• Выполнение поручений руководства компании; • Планирование рабочего дня, встреч, переговоров руководителя; • Ведение деловой переписки с партнерами и контрагентами; • Регистрация всей поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; • Организация совещаний; • Travel- поддержка. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц; • Ответ на входящие телефонные звонки и их распределение среди сотрудников; • Обеспечение документооборота компании - входящая и исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; • Координация и контроль работы курьерской службы (прием заявок и разработка графика); • По поручению руководства печать служебных материалов и ведение базы данных. |